Да я торможу с постами (усиленно читаю материалы по ДиД, которые предоставил haomich.  Вот я сформировал геймплей боевых сцен.  Склеил я (нет не длиннопост) кубик, покажу я его в следующем посте. Вобщем там есть 6 граней -crit,max,min,dodge,parr,miss  Крит-удар вызывающий кровотечение для нанесения нужна проверка ловкости.  Макс-серия ударов , для нанесения нужна проверка ловкости и силы.  Мин-обычный удар с шансом на мисс, проверки не нужны.  Додж-урон пробивающий броню, нужна проверка ловкости/силы (в зависимости от брони противника)  Парр-парирование любого!!!! удара- нужна проверка ловкости/силы (в зависимости от оружия противника)  Мисс-ну мисс он и в Африке мисс, проверок естессна не требуется.  Но это отнюдь не всё, в каждом раунде у персонажей есть 2 хода-второй можно потратить как и первый или пройти испытание навыков (метнуть предмет в противника, открыть дверь, поднять факел, открыть сундук.  И система повреждений.  У персонажа есть 4 хита(ранения)-в голову, в руку, в ногу, в живот.  Голова-мгновенно умертвляет персонажа нужно пропустить 3 проверки.  Рука-персонаж получает -2 к проверкам ловкости и скорость атаки уменьшается.  Нога-персонаж получает -2 к проверкам силы и скорость передвижения уменьшается.  Живот-начинается кровотечение, персонаж поулчает -2 ко всем боевым проверкам и скорость уменьшается. Блин, забыл-при ранении в живот шанс заболеть увеличивается на 30%.  В следующем посте хотелось бы описать заклинания.(ещё не уверен, что успею) и спасибо haomich за Гайд по мастеру игры-раньше нигде не видел.
а ещё занялся спортом и хочу знать как научиться подтягиваться за 1 день и всё что связано с развитием спины