Да я торможу с постами (усиленно читаю материалы по ДиД, которые предоставил haomich. Вот я сформировал геймплей боевых сцен. Склеил я (нет не длиннопост) кубик, покажу я его в следующем посте. Вобщем там есть 6 граней -crit,max,min,dodge,parr,miss Крит-удар вызывающий кровотечение для нанесения нужна проверка ловкости. Макс-серия ударов , для нанесения нужна проверка ловкости и силы. Мин-обычный удар с шансом на мисс, проверки не нужны. Додж-урон пробивающий броню, нужна проверка ловкости/силы (в зависимости от брони противника) Парр-парирование любого!!!! удара- нужна проверка ловкости/силы (в зависимости от оружия противника) Мисс-ну мисс он и в Африке мисс, проверок естессна не требуется. Но это отнюдь не всё, в каждом раунде у персонажей есть 2 хода-второй можно потратить как и первый или пройти испытание навыков (метнуть предмет в противника, открыть дверь, поднять факел, открыть сундук. И система повреждений. У персонажа есть 4 хита(ранения)-в голову, в руку, в ногу, в живот. Голова-мгновенно умертвляет персонажа нужно пропустить 3 проверки. Рука-персонаж получает -2 к проверкам ловкости и скорость атаки уменьшается. Нога-персонаж получает -2 к проверкам силы и скорость передвижения уменьшается. Живот-начинается кровотечение, персонаж поулчает -2 ко всем боевым проверкам и скорость уменьшается. Блин, забыл-при ранении в живот шанс заболеть увеличивается на 30%. В следующем посте хотелось бы описать заклинания.(ещё не уверен, что успею) и спасибо haomich за Гайд по мастеру игры-раньше нигде не видел.
а ещё занялся спортом и хочу знать как научиться подтягиваться за 1 день и всё что связано с развитием спины
Опять моя ТРПГ (hatters gonna hate)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12023-05-11 07:26:13
Страница: 1